Вопрос-ответ

Задать вопрос
Вопрос № 134
19.09.2020
Категория: Гарантия
подскажите, покупаю авто мини купер jcw, 19 год, пробег 13к. Прошлый владелец менял масло не у оф дилера на 10к. Но сейчас пишет, что перепробег 2к. Заберу машину 25 сентября, сразу пройду ТО. Будет ли гарантия в порядке?
Добрый день, Александр. Допустимый перепробег 500 км/1 месяц. Сохраните документы по обслуживанию не у дилера. Возможны ограничения, связанные с перепробегом по ТО. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.
Вопрос № 133
19.09.2020
Категория: Гарантия
Планирую купить б/у миникупер 19 года. Какой допустим перепробег при то? Просто у авто пробег 13,5к, но владелец говорит, что просит то авто 2к назад. Подскажите, гарантия сохранится если сразу после покупки сделаю то
Добрый день, Александр. Допустимый перепробег 500 км/1 месяц. Возможны ограничения, связанные с перепробегом по ТО. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.
Вопрос № 132
05.09.2020
Категория: Гарантия
Добрый день! Приобрёл автомобиль месяц назад у официального дилера.
Появилась необходимость установки оригинального аксессуара- держателя для телефона.
Могу ли я установить держатель сам или не в официальном сервисе? Гарантия при этом не аннулируется?
Спасибо
Добрый день, Артур.
Гарантия на автомобиль не анулируется, но мы рекомендуем за установкой оригинальных аксессуаров обращаться к официальному дилеру.
По вопросам установки +7(495)739-44-44. С уважением, инженер по гарантии
Лабутин Сергей
Вопрос № 131
01.12.2018
Категория: Сервис
Мини кантримен выскочила ошибка разряжен аккумулятор либо батарея пульта , ( ключ вроде в норме и аккумулятор тоже ) спасибо . Что можно сделать ?
Добрый день.
Если автомобиль пишет сообщение о необходимости замены батарейки в ключе, то её необходимо заменить, так как в противном случае возможен отказ системы комфортного доступа (если он установлен) или запуска с кнопки. Если остались ещё вопросы, мы можем записать Вас на СТО и выполнить любые работы или дополнительную проверку вашего MINI. Телефон официального дилера MINI Авто-Авангард +7 (495) 739-44-44 .

С уважением, технический координатор
Мельников Александр.
Вопрос № 130
30.11.2018
Категория: Сервис
Мини кантримент выскочила ошибка разряжен аккумулятор либо батарея пульта , пометка стоит проверить машину систему СТОА ? Что это ? ( ключ вроде в норме и аккумулятор тоже ) спасибо
Если автомобиль пишет сообщение о необходимости замены батарейки в ключе, то её необходимо заменить, так как в противном случае возможен отказ системы комфортного доступа (если он установлен) или запуска с кнопки. Если остались ещё вопросы, мы можем записать Вас на СТО и выполнить любые работы или дополнительную проверку вашего MINI. Телефон официального дилера MINI Авто-Авангард +7 (495) 739-44-44 .
Технический координатор,
Мельников Александр
Вопрос № 129
15.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день. Мини клубман S, пробег 100 000км, какие работы и расходные материалы необходимо заменить на машине 2012 года выпуска? Как часто необходимо менять свечи зажигания на этом автомобиле?
Добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос необходим идентификационный номер автомобиля, так как на заводе по-разному кодировался меж сервисный интервал. Данные необходимости технического обслуживания хранятся в ключе автомобиля. Замена свечей происходит по запросу машины, согласно индикатора CBS. Вы можете записаться к нам в сервис по телефону +7 495 739 4444, при приёме автомобиля будут считаны данные при помощи Key Reader и консультант сервиса скажет, в каком объёме необходимо провести техническое обслуживание. Также при желании мы можем выполнить любую проверку вашего MINI CLUBMAN. С уважением,
технический координатор Мельников Александр.
Вопрос № 128
14.09.2018
Категория: Сервис
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста сервисный мануал на Mini R50.
У меня стоит оригинальный термостат 11537791072 нв 82C.
Посмотрите пожалуйста, что указано в сервисном мануале на R50 (R53, R56) по поводу хода штока термостата!
(Обычно в разделе "проверка термостата" указывается проверка температуры термостата и проверка длины хода штока термостата).

Спасибо за помощь!
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Сервисные мануалы находится во внутреннем пользовании дилерской сети, в связи с чем, их содержание не подлежит распространению. Для проведения диагностики Вы можете обратиться на нашу дилерскую станцию, по адресу: Московская обл., Новорижское ш. 8км от МКАД. С уважением, Мельников Александр
Технический координатор Авто-Авангард

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: