Вопрос-ответ

Задать вопрос
Вопрос № 131
01.12.2018
Категория: Сервис
Мини кантримен выскочила ошибка разряжен аккумулятор либо батарея пульта , ( ключ вроде в норме и аккумулятор тоже ) спасибо . Что можно сделать ?
Добрый день.
Если автомобиль пишет сообщение о необходимости замены батарейки в ключе, то её необходимо заменить, так как в противном случае возможен отказ системы комфортного доступа (если он установлен) или запуска с кнопки. Если остались ещё вопросы, мы можем записать Вас на СТО и выполнить любые работы или дополнительную проверку вашего MINI. Телефон официального дилера MINI Авто-Авангард +7 (495) 739-44-44 .

С уважением, технический координатор
Мельников Александр.
Вопрос № 130
30.11.2018
Категория: Сервис
Мини кантримент выскочила ошибка разряжен аккумулятор либо батарея пульта , пометка стоит проверить машину систему СТОА ? Что это ? ( ключ вроде в норме и аккумулятор тоже ) спасибо
Если автомобиль пишет сообщение о необходимости замены батарейки в ключе, то её необходимо заменить, так как в противном случае возможен отказ системы комфортного доступа (если он установлен) или запуска с кнопки. Если остались ещё вопросы, мы можем записать Вас на СТО и выполнить любые работы или дополнительную проверку вашего MINI. Телефон официального дилера MINI Авто-Авангард +7 (495) 739-44-44 .
Технический координатор,
Мельников Александр
Вопрос № 129
15.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день. Мини клубман S, пробег 100 000км, какие работы и расходные материалы необходимо заменить на машине 2012 года выпуска? Как часто необходимо менять свечи зажигания на этом автомобиле?
Добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос необходим идентификационный номер автомобиля, так как на заводе по-разному кодировался меж сервисный интервал. Данные необходимости технического обслуживания хранятся в ключе автомобиля. Замена свечей происходит по запросу машины, согласно индикатора CBS. Вы можете записаться к нам в сервис по телефону +7 495 739 4444, при приёме автомобиля будут считаны данные при помощи Key Reader и консультант сервиса скажет, в каком объёме необходимо провести техническое обслуживание. Также при желании мы можем выполнить любую проверку вашего MINI CLUBMAN. С уважением,
технический координатор Мельников Александр.
Вопрос № 128
14.09.2018
Категория: Сервис
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста сервисный мануал на Mini R50.
У меня стоит оригинальный термостат 11537791072 нв 82C.
Посмотрите пожалуйста, что указано в сервисном мануале на R50 (R53, R56) по поводу хода штока термостата!
(Обычно в разделе "проверка термостата" указывается проверка температуры термостата и проверка длины хода штока термостата).

Спасибо за помощь!
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Сервисные мануалы находится во внутреннем пользовании дилерской сети, в связи с чем, их содержание не подлежит распространению. Для проведения диагностики Вы можете обратиться на нашу дилерскую станцию, по адресу: Московская обл., Новорижское ш. 8км от МКАД. С уважением, Мельников Александр
Технический координатор Авто-Авангард
Вопрос № 127
12.07.2018
Категория: Гарантия
Добрый день! Хочу узнать подробные условия гарантии на мини купер. В каком документе или на каком интернет сайте с ними можно ознакомиться?
Добрый день, Алексей. Подробные условия гарантии прописываются в договоре купли-продажи на автомобиль. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.
Вопрос № 126
20.06.2018
Категория: Автосалон
Здравствуйте! Есть ли у вас услуга длительного тест драйва и на каких условиях?
Павел,добрый день!
Спасибо за обращение в компанию Major!
Услугу длительного тест-драйва мы не предоставляем,но можем провести пробную тестовую поездку на любой интересующей Вас модели автомобиля MINI.
Приглашаем Вас в салон для обсуждения персонального предложения и проведения тестовой поездки.
Мы работаем ежедневно с 8-22, находимся по адресу: Новорижское ш. 8км от МКАД.


С уважением,
_______________________

Людмила Павлова
Продавец
Авто-Авангард
Официальный дилер MINI
Московская область
Новорижское ш. 8км от МКАД
Тел.: +7 495 739-44-44 (доб. 5205)
Моб.: +7 925 338-39-69
Ludmila.Pavlova@mini-avangard.ru
www.mini-avangard.ru
_______________________
Вопрос № 125
04.11.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте , Купер кантримен , 14 тыс пробег, записана на ТО, смогу я привезти своё масло и фильтры ,? Спасибо ..
Добрый день, Вита.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. К сожалению, без идентификации автомобиля ответить на ваш вопрос нет возможности. Пожалуйста пришлите, VIN - номер автомобиля или обратитесь к нам по телефону - +7 495 739-44-44.
С уважением, Егор Миронов
Консультант сервиса - Авто-Авангард

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: