Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Вопрос № 99
18.04.2015
Категория: Сервис
По итогам обращения в компанию, а так же общения с сотрудникам клиентского отдела выводы следующие:rn1) компания смело нарушает гражданские права клиентов и законодательство РФ. При этом заявляют, что таковы внутренние политики компании (прошу обратить внимение? клиентов ВНУТРЕННИЕ политики вообще не касаются). Более того, заявляют, что так делают все дилеры, что является откровенным враньем.rn2) Сотрудники клиентского отдела дают малограмотные ответы, ничем не обоснованные ни сточки зрения законодательства, ни с точки зрения рассмотрения претензий. На просьбу обосновать позицию, почему моя претензия была признана необоснованной (в том числе со ссылками на законодательство РФ) я получила отказ.rn3) Руководство компании скрывается, т.к. на мои неоднократные просьба связаться со мной, направлялись рядовые сотрудники дающие малограмотные ответы по заученным шаблонам, отступать от которых, полагаю, внутренними политиками им так же запрещено.
Уважаемая Анна Вадимовна!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в нашу компанию.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что наша Компания руководствуется исключительно действующими стандартами качества марки MINI, при проведении ремонтных работ, обеспечивающее качество проводимых работ. Позвольте так же, обратить Ваше внимание на то, что каждый дилер MINI является специализированной организацией по ремонту автомобилей MINI.
Отвечая, на поставленные Вами вопросы, можем сообщить Вам следующее. При выдаче автомобиля из ремонта, Вы осматривали автомобиль и, не высказали никаких претензий о проделанных работах или состоянии а/м на момент выдачи, акт о принятых работах и з/н подписали, чем зафиксировали свое согласие с проделанными работами.
Что касается замены подномерных рамок, то, 28.03.2015 нами были удовлетворены Ваши требования о замене новых подномерных рамок на стоявшие раннее, на принадлежащем Вам а/м, подномерные рамки.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
ООО «Авто-Авангард Сервис»
Козун А.В.
Вопрос № 96
13.04.2015
Категория: Сервис
Добрый день!

Я, Исмиханова Анна Вадимовна, 28 марта 2015 года составила и передала сотрудникам компании претензию.
На претензию мною был получен ответ, являющийся не более чем отпиской. С юридической точки зрения ответ абсолютно безграмотный. Отсутствует обоснование почему мои требования признаны необоснованными. Нет даже указания о том, что претензия рассматривалась. Все что указано "мы с большим вниманием восприняли информацию".
Настаиваю на полноценном разбирательстве и соответствующем рассмотрении претензии. На данный момент ваша компания уже неоднократно нарущила законодательсвто РФ. По первоночальному факту нарушения мною составлена претензия. Вторым нарушением является нерассмотренная в срок претензия. Письмо, полученной мной в ответ, производит впечатление, что претензию даже НЕ ЧИТАЛИ.
Настаиваю, чтобы руководство компании незамедлительно связалось со мной используя контактные данные, указанные в моей претензии.
Уважаемая Анна Вадимовна!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в нашу компанию. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для ДЦ «Авто-Авангард» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В первую очередь, мы хотели бы обратить Ваше внимание, на то, что Ваше обращение с особым внимание рассмотрено руководством Компании, а так же сообщить, что 28.03.2015 нами были удовлетворены Ваши требования о замене новых подномерных рамок на установленные раннее, на принадлежащем Вам а/м, подномерные рамки.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Кайдаш Екатерина
Менеджер по Работе с клиентами
Авто-Авангард
Москва Новорижское ш. 8км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru
Вопрос № 95
02.12.2014
Категория: Сервис
Ориентировочная стоимость кузовного ремонта мини купера:
повреждение пассажирской двери и заднего крыла (сплошная царапина бороздой с небольшой замятиной)
Добрый день, Ильмир!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Для определения стоимости кузовного ремонта необходимо провести осмотр автомобиля.
Наш ДЦ готов записать Вас на осмотр авто.
Для этого Вы можете связаться с нами по тел. 495-739-4444 либо call.centr@bmw-avangard.ru Менеджер КС
Вопрос № 93
16.09.2014
Категория: Сервис
Добрый день,

хотелось бы уточнить цены на следующие услуги и расходники:

- замена масла в двигателе;
- масло motul 5W40;
- замена антифриза;
- антифриз Castrol NF G11;
- замена воздушного фильтра;
- фильтр воздушный;
- замена салонного фильтра;
- салонный фильтр;
- замена хромовых деталей (лючок бензобака, кольца фар и стеклоомывателей фар) (без учета стоимости деталей);
- замена стоек лобового стекла (без учета стоимости деталей);
- замена лампочки стоп-сигнала;
- лампочка стоп-сигнала;
- замена противотуманных фар;
- противотуманные фары;
- сброс ошибки отображения текущей скорости коробки передач.

Автомобиль - Mini Cooper S R53 2005 года.

Спасибо.
Добрый день Нина. Для ответа на поставленный вопрос необходимо указать последние семь знаков VIN Вашего автомобиля. С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 92
28.08.2014
Категория: Сервис
Добрый день! напишите стоимость ТО на автомобиль MINI COOPER S ALL4 и межсервисный побег
Добрый день Олеся. Межсервисный пробег является переменной величиной и рассчитывается бортовым компьютером в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При наступлении факта необходимости проведения ТО, система выводит соответствующую индикацию для водителя (информация в инструкции пользователя). Примерная стоимость ТО работы+ запчасти – 15900 р. С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 88
11.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день
Кантримен С 2012 гв
Пробег 5000
Хочу заменить масло фильтр и тормозную жидкость
Стоимость и какие операции еще необходимо сделать
Добрый день Владимир. Для ответа необходимо знать VIN Вашего автомобиля. С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 87
20.01.2014
Категория: Сервис
Добрый день. Просьба прислать мне информацию о стоимости следующих з/частей (VIN...WP00036) на Мини Купер Кантримен:
1) шина бриджстоун близак 205/55/R17,
2) стойка амортизатора передняя правая.
Людмила , добрый день.
Шина бриджстоун близак 205/55/R17 стоит 16 321,14руб.Данная позиция будет под заказ с центрального склада.Срок поставки один день.Заказ делается по предоплате от 70%.
Стойка амортизатора передняя правая стоит 5 896,11руб , так же под заказ с центральго склада один рабочий день и предоплате 70%.
С уважением,Петриков Сергей.
Продавец отдела запчастей.
Вопрос № 86
29.11.2013
Категория: Сервис
Добрый вечер, уточняю vin T291623
Добрый вечер Елена. MINI не предусматривает выполнение такого переоснащения в штатном порядке. Однако мы рассмотрим возможность выполнения данного переоснащения в нештатно и дадим Вам ответ о возможности его реализации на e-mail указанный в Ваших контактных данных в ближайшее время, как только будем располагать необходимой информацией. С уважением, Сулимов Роман
Ваш запрос находится в обработке.
С уважением,
Петриков Сергей.
Вопрос № 85
29.11.2013
Категория: Сервис
Добрый день, скажите, пожалуйста, возможно ли установить лобовое стекло с подогревом (в том числе и зоны дворников) и датчиками дождя на mini one. Если - да, то какова стоимость данной услуги.
Заранее спасибо за комментарии.
Добрый день Елена. Для корректного ответа на поставленный Вами вопрос, не могли бы Вы указать последние 7 знаков VIN номера интересующего автомобиля? С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 82
27.09.2013
Категория: Сервис
Расшифровка кодов ошибок (бортового компьютера mini one рисует подемник
Добрый день Илларион. Есть несколько вариантов неисправностей, при которых может отображаться подъемник. Индикация может отображаться сама по себе либо в сочетании с другими индикациями. Для более точной идентификации Вашей ситуации, Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля. Также данная индикация может быть красного или желтого цвета. При красной индикации - дальнейшее движение запрещено, при желтой, движение возможно. Однако в общем все это сводится к необходимости обращения на СТО MINI для проведения диагностики. С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: