Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Вопрос № 131
01.12.2018
Категория: Сервис
Мини кантримен выскочила ошибка разряжен аккумулятор либо батарея пульта , ( ключ вроде в норме и аккумулятор тоже ) спасибо . Что можно сделать ?
Добрый день.
Если автомобиль пишет сообщение о необходимости замены батарейки в ключе, то её необходимо заменить, так как в противном случае возможен отказ системы комфортного доступа (если он установлен) или запуска с кнопки. Если остались ещё вопросы, мы можем записать Вас на СТО и выполнить любые работы или дополнительную проверку вашего MINI. Телефон официального дилера MINI Авто-Авангард +7 (495) 739-44-44 .

С уважением, технический координатор
Мельников Александр.
Вопрос № 130
30.11.2018
Категория: Сервис
Мини кантримент выскочила ошибка разряжен аккумулятор либо батарея пульта , пометка стоит проверить машину систему СТОА ? Что это ? ( ключ вроде в норме и аккумулятор тоже ) спасибо
Если автомобиль пишет сообщение о необходимости замены батарейки в ключе, то её необходимо заменить, так как в противном случае возможен отказ системы комфортного доступа (если он установлен) или запуска с кнопки. Если остались ещё вопросы, мы можем записать Вас на СТО и выполнить любые работы или дополнительную проверку вашего MINI. Телефон официального дилера MINI Авто-Авангард +7 (495) 739-44-44 .
Технический координатор,
Мельников Александр
Вопрос № 129
15.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день. Мини клубман S, пробег 100 000км, какие работы и расходные материалы необходимо заменить на машине 2012 года выпуска? Как часто необходимо менять свечи зажигания на этом автомобиле?
Добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос необходим идентификационный номер автомобиля, так как на заводе по-разному кодировался меж сервисный интервал. Данные необходимости технического обслуживания хранятся в ключе автомобиля. Замена свечей происходит по запросу машины, согласно индикатора CBS. Вы можете записаться к нам в сервис по телефону +7 495 739 4444, при приёме автомобиля будут считаны данные при помощи Key Reader и консультант сервиса скажет, в каком объёме необходимо провести техническое обслуживание. Также при желании мы можем выполнить любую проверку вашего MINI CLUBMAN. С уважением,
технический координатор Мельников Александр.
Вопрос № 128
14.09.2018
Категория: Сервис
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста сервисный мануал на Mini R50.
У меня стоит оригинальный термостат 11537791072 нв 82C.
Посмотрите пожалуйста, что указано в сервисном мануале на R50 (R53, R56) по поводу хода штока термостата!
(Обычно в разделе "проверка термостата" указывается проверка температуры термостата и проверка длины хода штока термостата).

Спасибо за помощь!
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Сервисные мануалы находится во внутреннем пользовании дилерской сети, в связи с чем, их содержание не подлежит распространению. Для проведения диагностики Вы можете обратиться на нашу дилерскую станцию, по адресу: Московская обл., Новорижское ш. 8км от МКАД. С уважением, Мельников Александр
Технический координатор Авто-Авангард
Вопрос № 125
04.11.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте , Купер кантримен , 14 тыс пробег, записана на ТО, смогу я привезти своё масло и фильтры ,? Спасибо ..
Добрый день, Вита.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. К сожалению, без идентификации автомобиля ответить на ваш вопрос нет возможности. Пожалуйста пришлите, VIN - номер автомобиля или обратитесь к нам по телефону - +7 495 739-44-44.
С уважением, Егор Миронов
Консультант сервиса - Авто-Авангард
Вопрос № 123
10.10.2017
Категория: Сервис
Добрый день, помнится раньше у вас можно было сдать машину на сервис в 7 утра, а сейчас можно?
Добрый день, Антон.
Да, Вы можете сдать авомобиль на сервис в 7 утра, если речь идет о регламентных работах. Если по мимо регламентных работ, будут замечания по автомобилю требующие тест-драйва или демонстрации дефекта, сдать автомобиль можно в 8 утра. Соборов Сергей
Вопрос № 122
09.10.2017
Категория: Сервис
Скажите, насколько критично долить масло, вместо того, чтобы полностью его заменить?
Добрый день, Сергей.
1. Добрый день. Масло нужно долить в случае, когда на панели приборов высвечивается желтая индикация о недостаточном уровне масла или же, если при измерении уровня – автомобиль пишет «+1L» или «+2L» (в таком случае, доливается, либо 1, либо 2 литра масла, в зависимости от запроса автомобиля). Полностью менять масло требуется в интервале до 15000 километров пробега. При этом следует понимать, что интервал может зависеть от условий эксплуатации, и при этом может измениться. Срок замены масла в автомобиле, который оснащен центральным монитором, можно посмотреть в следующем пункте меню Вашего автомобиля: Инфо об автомобиле – Состояние АМ – Очередное ТО – Моторное масло. Нажав на этот пункт, у Вас появится информация о сроке замены масла. На автомобилях без центрального монитора эту информацию можно посмотреть на бортовом компьютере на панели приборов, выбрав пункт: «SERVICE INFO». Если при запуске автомобиля на панели приборов загорается символ «SERVICE» следует, как можно скорее произвести техническое обслуживание. Соборов Сергей
Вопрос № 121
09.10.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте, потеряла сервисную книжку от машины, машина уже не на гаранти. Скажите, как-то можно её восстановить?
Добрый день, Елена.
Сервисную книжку можно приобрести у нас в отделе запасных частей BMW и MINI. Стоимость книжки составляет 750 рублей. При этом, восстановить записи о выполнении сервисных работ можно у того официального дилера, у которого производилось техническое обслуживание. Соборов Сергей
Вопрос № 115
04.10.2017
Категория: Сервис
Добрый день, а возможна замена т ормозных дисков, если я привезу свои?
Николай, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Да, Вы имеете право обслуживаться со своими запчастями. При замене тормозных дисков, обязательны к замене тормозные колодки.
Просьба учитывать, что за качество предоставленных Вами запчастей, мы не можем нести ответственности. С уважением, старший мастер-приемщик - Соборов Сергей
Вопрос № 111
28.09.2017
Категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста, КУПЕР 2003. случилась проблема.. Неожиданно на ходу 3 дня назад отказал усилитель руля! За этот периуд в 3 дня, включался несколько раз сам. В процессе езды не работает, подъезжаешь к примеру на заправку, глушишь, через 5 мин заводишь, усилитель работает, но не долго минуты 3 и опять незаметно отключается.
В чем может быть проблема?
Добрый день, Марк.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Для выявления причин неисправности необходимо произвести диагностику. Приглашаем вас посетить наш дилерский центр для проведения диагностики.
Стоимость диагностики с учетом ваших скидок = 5750 рублей.
Егор Миронов
Консультант сервиса Авто-Авангард
Тел.: +7 495 739-44-44 (доб. 4570/5277)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: