МЯТЕЖНИКИ: ОЛИМПИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MINI.

Волейболист, дважды победивший рак, уличный хулиган, ставший боксером, фехтовальщица, выступающая на соревнованиях в хиджабе, – все они особенные спортсмены, которые примут участие в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро.

Как и в случае с кампанией для Суперкубка, MINI привлек к работе целую команду выдающихся спортсменов. В съемках приняли участие первая ракетка мира – теннисистка Серена Уильямс, первая американская олимпийская чемпионка в боксе Кларесса Шилдс, Ибтихадж Мухаммад – первая фехтовальщица, выступающая на соревнованиях в хиджабе, талантливый волейболист Джейк Гибб, дважды победивший тяжелое заболевание, боксер Карлос Балдерас, впервые попавший на боксерский ринг в наказание за уличную драку, самый быстрый в мире регбист Карлин Айлс, невероятно упорная штангистка Морган Кинг и двукратный олимпийский чемпион по плаванию Кален Джонс.

"Мы специально выбрали именно этих выдающихся спортсменов, потому что они особенные, а их истории – уникальные и неожиданные, – поясняет директор по коммуникациям MINI USA Том Ноубл. – В конце концов, речь идет не о стереотипах и ярлыках, которые на вас навешивает общество, а о том, кто вы есть на самом деле и через что вам приходится пройти. Эта кампания – история о том, как сохранить индивидуальность и создать свой собственный путь – об этом, поверьте, в MINI знают многое. Истории олимпийцев преподают нам важный урок о силе человеческого духа, который поражает и вдохновляет нас на собственные подвиги».

«Олимпийская» кампания не только сосредотачивается на достижениях атлетов и их способности справляться с трудностями. Рекламные видеоролики MINI призывают зрителей задуматься о значимых проблемах современного общества: борьбе с депрессией, отстаивании религиозных убеждений, гендерных стереотипах, а также предубеждениях, связанных с социальным положением, происхождением или даже внешностью. Все кажущиеся слабости на самом деле могут обернуться невероятной силой – тем стимулом для неповиновения общественному мнению, который поможет добиться успеха.

BMW Group North America, в состав которой входит компания MINI USA, является спонсором национальной сборной США на Олимпийских играх 2016 года.

Заглавный ролик «The Defiants» олимпийской серии «Defy Labels», а также восемь эксклюзивных мини-интервью со спортсменами доступны на официальном YouTube канале MINI USA: https://www.youtube.com/user/MINIUSA

Все видео кампании также можно просмотреть на www.MINIUSA.com/defylabels.

Автомобили MINI

Контакты автосалона

Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Другие новости

Огромным событием для всего автомобильного сообщества стало участие в легендарном автопробеге «Шелковый путь 2016», проводимом с 8 по 24 июля, сразу пяти автотранспортных средств модели Mini All4 Racing.

Больше

Этим летом, с 10 по 13 июня, автомобилисты, объединившиеся в клуб Minipeople (поклонников автомобилей Mini), попробовали свои силы в интереснейшем раллийном вождении Drives Russia 2016.

Больше

На юбилейной, девяностой по счету выставке мужской моды Pitti Uomo, открывшей миру не один десяток успешных дизайнерских проектов, легендарный бренд MINI представил новую капсульную коллекцию.

Больше