Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Вопрос № 88
11.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день
Кантримен С 2012 гв
Пробег 5000
Хочу заменить масло фильтр и тормозную жидкость
Стоимость и какие операции еще необходимо сделать
Добрый день Владимир. Для ответа необходимо знать VIN Вашего автомобиля. С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 87
20.01.2014
Категория: Сервис
Добрый день. Просьба прислать мне информацию о стоимости следующих з/частей (VIN...WP00036) на Мини Купер Кантримен:
1) шина бриджстоун близак 205/55/R17,
2) стойка амортизатора передняя правая.
Людмила , добрый день.
Шина бриджстоун близак 205/55/R17 стоит 16 321,14руб.Данная позиция будет под заказ с центрального склада.Срок поставки один день.Заказ делается по предоплате от 70%.
Стойка амортизатора передняя правая стоит 5 896,11руб , так же под заказ с центральго склада один рабочий день и предоплате 70%.
С уважением,Петриков Сергей.
Продавец отдела запчастей.
Вопрос № 86
29.11.2013
Категория: Сервис
Добрый вечер, уточняю vin T291623
Добрый вечер Елена. MINI не предусматривает выполнение такого переоснащения в штатном порядке. Однако мы рассмотрим возможность выполнения данного переоснащения в нештатно и дадим Вам ответ о возможности его реализации на e-mail указанный в Ваших контактных данных в ближайшее время, как только будем располагать необходимой информацией. С уважением, Сулимов Роман
Ваш запрос находится в обработке.
С уважением,
Петриков Сергей.
Вопрос № 85
29.11.2013
Категория: Сервис
Добрый день, скажите, пожалуйста, возможно ли установить лобовое стекло с подогревом (в том числе и зоны дворников) и датчиками дождя на mini one. Если - да, то какова стоимость данной услуги.
Заранее спасибо за комментарии.
Добрый день Елена. Для корректного ответа на поставленный Вами вопрос, не могли бы Вы указать последние 7 знаков VIN номера интересующего автомобиля? С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 82
27.09.2013
Категория: Сервис
Расшифровка кодов ошибок (бортового компьютера mini one рисует подемник
Добрый день Илларион. Есть несколько вариантов неисправностей, при которых может отображаться подъемник. Индикация может отображаться сама по себе либо в сочетании с другими индикациями. Для более точной идентификации Вашей ситуации, Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля. Также данная индикация может быть красного или желтого цвета. При красной индикации - дальнейшее движение запрещено, при желтой, движение возможно. Однако в общем все это сводится к необходимости обращения на СТО MINI для проведения диагностики. С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 81
02.09.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте, в моем авто сломались пластмассовые заслонки, которые выдвигаются, когда брызгает омывающая жидкость на передние фары, подскажите, могу ли я у вас приобрести левую и правую заслонки???
Доброе утро, Наталья! Для правильного определения детали необходим VIN номер вашего авто и точное понимание какой элемент неисправен, рекомендуем обратиться на сервис для диагностики. В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады ответить вам в нашем салоне или по телефону.
Прокудин Михаил
Продавец отдела запчастей
ООО «Авто-Авангард»
Официальный дилер MINI
Московская область
Новорижское ш. 8км от МКАД
Тел.: +7 495 739-44-44
Факс: +7 495 739-44-44
Accessories@mini-avangard.ru
www. mini-avangard.ru
Вопрос № 78
12.04.2013
Категория: Сервис
Купила у вас автомобиль mini one в ноябре прошлого года. В документах и на сайте написано, что машина сама "подскажет", когда нужно проводить ТО. По электронным показаниям это январь 14 года. Хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что первое ТО не нужно проводить через первые полгода, как это принято у других марок.
Спасибо.
Здравствуйте Надежда. Необходимость проведения TO определяется автоматически. Расчет происходит гибко, исходя из условий эксплуатации автомобиля. Вычисления также производятся по пробегу и по времени эксплуатации. Также важна корректная установка бортовой даты для правильности вычислений. Ориентируйтесь на показания компьютера. Нет привязки к полгода. С уважением, Сулимов Рман
Вопрос № 76
24.01.2013
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите сколько и какое масло заливается в MINI S turbo? Заранее благодарен.
Доброе утро,Сергей! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.Более подробную информацию можно узнать у нас в салоне или по телефону у менеджеров отдела запасных частей. Avto-Avangard OOO
Parts Manager
Prokudin Mihail
Russian Federation,
143408, Moscow region,
Krasnogorsk, Lenina str. 38,
Office 4
mihail.prokudin@bmw-avangard.ru

Tel: +7 495 739 44 44 ext.5035
http: www.bmw-avangard.ru
Вопрос № 75
24.01.2013
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите сколько и какое масло заливается в MINI S turbo? Заранее благодарен.
Доброе утро,Сергей! Для более точного определения вязкости масла и его типа необходим VIN номер автомобиля,а также уточнение в какой узел требуется данное масло.Более подробную информацию можно узнать у нас в салоне или по телефону у менеджеров отдела запасных частей. Avto-Avangard OOO Parts Manager Prokudin Mihail Russian Federation, 143408, Moscow region, Krasnogorsk, Lenina str. 38, Office 4 parts@bmw-avangard.ru Tel: +7 495 739 44 44 ext.5035 http: www.bmw-avangard.ru
Вопрос № 57
12.12.2011
Категория: Сервис
Добрый день!Перегорела лампа в фаре ближний\дальний свет. Philips Р13. с ПЛАСТМАССОВЫМ ЦОКОЛЕМ!!!ФОТО ЛАМПЫ ОТПРАВЛЮ НА E-MAIL.У Вас есть в наличии?Когда и где забрать? Цена?Спасибо,Сергей.89165309772.
Сергей добрый день! информацию о наличии и стоимости Вам смогут предоставить в отделе запасных частей и аксессуаров +7 (495) 739 44 44 доб. 4541, 5035

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: