Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Вопрос № 123
10.10.2017
Категория: Сервис
Добрый день, помнится раньше у вас можно было сдать машину на сервис в 7 утра, а сейчас можно?
Добрый день, Антон.
Да, Вы можете сдать авомобиль на сервис в 7 утра, если речь идет о регламентных работах. Если по мимо регламентных работ, будут замечания по автомобилю требующие тест-драйва или демонстрации дефекта, сдать автомобиль можно в 8 утра. Соборов Сергей
Вопрос № 122
09.10.2017
Категория: Сервис
Скажите, насколько критично долить масло, вместо того, чтобы полностью его заменить?
Добрый день, Сергей.
1. Добрый день. Масло нужно долить в случае, когда на панели приборов высвечивается желтая индикация о недостаточном уровне масла или же, если при измерении уровня – автомобиль пишет «+1L» или «+2L» (в таком случае, доливается, либо 1, либо 2 литра масла, в зависимости от запроса автомобиля). Полностью менять масло требуется в интервале до 15000 километров пробега. При этом следует понимать, что интервал может зависеть от условий эксплуатации, и при этом может измениться. Срок замены масла в автомобиле, который оснащен центральным монитором, можно посмотреть в следующем пункте меню Вашего автомобиля: Инфо об автомобиле – Состояние АМ – Очередное ТО – Моторное масло. Нажав на этот пункт, у Вас появится информация о сроке замены масла. На автомобилях без центрального монитора эту информацию можно посмотреть на бортовом компьютере на панели приборов, выбрав пункт: «SERVICE INFO». Если при запуске автомобиля на панели приборов загорается символ «SERVICE» следует, как можно скорее произвести техническое обслуживание. Соборов Сергей
Вопрос № 121
09.10.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте, потеряла сервисную книжку от машины, машина уже не на гаранти. Скажите, как-то можно её восстановить?
Добрый день, Елена.
Сервисную книжку можно приобрести у нас в отделе запасных частей BMW и MINI. Стоимость книжки составляет 750 рублей. При этом, восстановить записи о выполнении сервисных работ можно у того официального дилера, у которого производилось техническое обслуживание. Соборов Сергей
Вопрос № 115
04.10.2017
Категория: Сервис
Добрый день, а возможна замена т ормозных дисков, если я привезу свои?
Николай, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Да, Вы имеете право обслуживаться со своими запчастями. При замене тормозных дисков, обязательны к замене тормозные колодки.
Просьба учитывать, что за качество предоставленных Вами запчастей, мы не можем нести ответственности. С уважением, старший мастер-приемщик - Соборов Сергей
Вопрос № 111
28.09.2017
Категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста, КУПЕР 2003. случилась проблема.. Неожиданно на ходу 3 дня назад отказал усилитель руля! За этот периуд в 3 дня, включался несколько раз сам. В процессе езды не работает, подъезжаешь к примеру на заправку, глушишь, через 5 мин заводишь, усилитель работает, но не долго минуты 3 и опять незаметно отключается.
В чем может быть проблема?
Добрый день, Марк.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Для выявления причин неисправности необходимо произвести диагностику. Приглашаем вас посетить наш дилерский центр для проведения диагностики.
Стоимость диагностики с учетом ваших скидок = 5750 рублей.
Егор Миронов
Консультант сервиса Авто-Авангард
Тел.: +7 495 739-44-44 (доб. 4570/5277)
Вопрос № 99
18.04.2015
Категория: Сервис
По итогам обращения в компанию, а так же общения с сотрудникам клиентского отдела выводы следующие:rn1) компания смело нарушает гражданские права клиентов и законодательство РФ. При этом заявляют, что таковы внутренние политики компании (прошу обратить внимение? клиентов ВНУТРЕННИЕ политики вообще не касаются). Более того, заявляют, что так делают все дилеры, что является откровенным враньем.rn2) Сотрудники клиентского отдела дают малограмотные ответы, ничем не обоснованные ни сточки зрения законодательства, ни с точки зрения рассмотрения претензий. На просьбу обосновать позицию, почему моя претензия была признана необоснованной (в том числе со ссылками на законодательство РФ) я получила отказ.rn3) Руководство компании скрывается, т.к. на мои неоднократные просьба связаться со мной, направлялись рядовые сотрудники дающие малограмотные ответы по заученным шаблонам, отступать от которых, полагаю, внутренними политиками им так же запрещено.
Уважаемая Анна Вадимовна!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в нашу компанию.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что наша Компания руководствуется исключительно действующими стандартами качества марки MINI, при проведении ремонтных работ, обеспечивающее качество проводимых работ. Позвольте так же, обратить Ваше внимание на то, что каждый дилер MINI является специализированной организацией по ремонту автомобилей MINI.
Отвечая, на поставленные Вами вопросы, можем сообщить Вам следующее. При выдаче автомобиля из ремонта, Вы осматривали автомобиль и, не высказали никаких претензий о проделанных работах или состоянии а/м на момент выдачи, акт о принятых работах и з/н подписали, чем зафиксировали свое согласие с проделанными работами.
Что касается замены подномерных рамок, то, 28.03.2015 нами были удовлетворены Ваши требования о замене новых подномерных рамок на стоявшие раннее, на принадлежащем Вам а/м, подномерные рамки.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
ООО «Авто-Авангард Сервис»
Козун А.В.
Вопрос № 96
13.04.2015
Категория: Сервис
Добрый день!

Я, Исмиханова Анна Вадимовна, 28 марта 2015 года составила и передала сотрудникам компании претензию.
На претензию мною был получен ответ, являющийся не более чем отпиской. С юридической точки зрения ответ абсолютно безграмотный. Отсутствует обоснование почему мои требования признаны необоснованными. Нет даже указания о том, что претензия рассматривалась. Все что указано "мы с большим вниманием восприняли информацию".
Настаиваю на полноценном разбирательстве и соответствующем рассмотрении претензии. На данный момент ваша компания уже неоднократно нарущила законодательсвто РФ. По первоночальному факту нарушения мною составлена претензия. Вторым нарушением является нерассмотренная в срок претензия. Письмо, полученной мной в ответ, производит впечатление, что претензию даже НЕ ЧИТАЛИ.
Настаиваю, чтобы руководство компании незамедлительно связалось со мной используя контактные данные, указанные в моей претензии.
Уважаемая Анна Вадимовна!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в нашу компанию. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для ДЦ «Авто-Авангард» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В первую очередь, мы хотели бы обратить Ваше внимание, на то, что Ваше обращение с особым внимание рассмотрено руководством Компании, а так же сообщить, что 28.03.2015 нами были удовлетворены Ваши требования о замене новых подномерных рамок на установленные раннее, на принадлежащем Вам а/м, подномерные рамки.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Кайдаш Екатерина
Менеджер по Работе с клиентами
Авто-Авангард
Москва Новорижское ш. 8км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru
Вопрос № 95
02.12.2014
Категория: Сервис
Ориентировочная стоимость кузовного ремонта мини купера:
повреждение пассажирской двери и заднего крыла (сплошная царапина бороздой с небольшой замятиной)
Добрый день, Ильмир!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Для определения стоимости кузовного ремонта необходимо провести осмотр автомобиля.
Наш ДЦ готов записать Вас на осмотр авто.
Для этого Вы можете связаться с нами по тел. 495-739-4444 либо call.centr@bmw-avangard.ru Менеджер КС
Вопрос № 93
16.09.2014
Категория: Сервис
Добрый день,

хотелось бы уточнить цены на следующие услуги и расходники:

- замена масла в двигателе;
- масло motul 5W40;
- замена антифриза;
- антифриз Castrol NF G11;
- замена воздушного фильтра;
- фильтр воздушный;
- замена салонного фильтра;
- салонный фильтр;
- замена хромовых деталей (лючок бензобака, кольца фар и стеклоомывателей фар) (без учета стоимости деталей);
- замена стоек лобового стекла (без учета стоимости деталей);
- замена лампочки стоп-сигнала;
- лампочка стоп-сигнала;
- замена противотуманных фар;
- противотуманные фары;
- сброс ошибки отображения текущей скорости коробки передач.

Автомобиль - Mini Cooper S R53 2005 года.

Спасибо.
Добрый день Нина. Для ответа на поставленный вопрос необходимо указать последние семь знаков VIN Вашего автомобиля. С уважением, Сулимов Роман
Вопрос № 92
28.08.2014
Категория: Сервис
Добрый день! напишите стоимость ТО на автомобиль MINI COOPER S ALL4 и межсервисный побег
Добрый день Олеся. Межсервисный пробег является переменной величиной и рассчитывается бортовым компьютером в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При наступлении факта необходимости проведения ТО, система выводит соответствующую индикацию для водителя (информация в инструкции пользователя). Примерная стоимость ТО работы+ запчасти – 15900 р. С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: